home page about us location menu contacts
Прямые поставки запчасти XCMG, SHANTUI, ходовая часть и коронки KOMATSU, CAT (CATERPILLAR), шины для спецтехники и автотехники, с заводов производителей и со склада г. Благовещенск Амурская област. Для оптовых покупателей цены заводские читать далее
Запчасти XCMG
запчасти для фронтальный погрузчик, автогрейдер, автокран, бульдозер, асфальтоукладчик XCMG
Запчасти XCMG в наличии Запчасти XCMG

Запчасти из Китая Оригинальные запчасти для спецтехника Китая

Запчасти XCMG Запчасти для XCMG погрузчиков из наличия со склада в г. Благовещенск

Запчасти SHANTUI
запчасти для фронтальный погрузчик, трубоукладчик, бульдозер SHANTUI - цепь, гусеница, катки, коронки

Запчасти KOMATSU и CATERPILLAR
запчасти для ходовой части бульдозер, экскаватор KOMATSU, CATERPILLAR
Запчасти из Китая - качество или цена?
Оригинальные запчасти для спецтехника Китая имеют фирменную упаковку,высокую степень читать
Запчасти для погрузчиков XCMG
Предлагаем широкий ассортимент запасных частей и расходных материалов для фронтальных погрузчиков XCMG со склада читать
Запчасти для спецтехники Китая

Запчасти XCMG

 

Шины, относящиеся к классу внедорожных, предназначены для колесных машин, являющихся основой механизации работ в карьерах и шахтах горнорудной промышленности, гидротехническом, дорожном и ином крупномасштабном строительстве. Характерной особенностью такой техники является высокая грузоподъемность, единичная мощность и энергонасыщенность.

Номенклатура «шингигантов» для внедорожной техники динамично развивается. Накопленный опыт создания рационального выбора и эффективной эксплуатации «шин-гигантов» имеет важное значение в организации безопасной, надежной и экономичной эксплуатации сверхмощной колесной техники. Внедорожные шины работают в самых разнообразных производственных, горно-геологических и климатических условиях.

Основной ассортимент крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин для машин, работающих в горнорудной промышленности СНГ вошел в новые межгосударственные стандарты:

ГОСТ 26585 2003 «Шины пневматические крупногабаритные и сверхкрупногабаритные для внедорожных карьерных автомобилей. Технические условия»;

ГОСТ 8430 2003 «Шины пневматические для строительных, дорожных, подъемно-транспортных и рудничных машин. Технические условия», разработанные МТК 86 (Украина) и утвержденные решением XXIII заседания Межгосударственного Совета по стандартизации.

Новые стандарты содержат оптимальные технические требования к качеству шин в интересах потребителя, обеспечивают их конкурентоспособность на потребительском рынке.

Основные размеры и нормы эксплуатационных режимов шин приняты на уровне международных (ISO 4250/1:1996, ISO 4250/2:1995, ETRTO, TRA, каталогов ведущих зарубежных фирм - Goodyear, Bridgestone, Michelin, Continental и др.). Для шин ассортимента обоих стандартов введены индексы нагрузки, символы скорости, коды рисунков протектора.

Для шин внеродожных карьерных автомобилей грузоподъемностью более 27 т новым стандартом (ГОСТ 265852003) принято требование об установлении в техническом задании на разработку шины показателя эксплуатационной производительности и определении его уровня при приемочных испытаниях.

Шины для карьерных автомобилей, рудничных (шахтных) и подъемно-транспортных машин, вошедшие в новые стандарты, с указанием их прочностных и эксплуатационных характеристик приведены в табл. 1 и 2. Прочностные характеристики показывают соответствие шины рекомендуемой нагрузке в установленных условиях эксплуатации и представлены для диагональных шин нормой слойности (НС), для радиальных - символом в виде звезды (одной или двух). Индекс нагрузки, символ скорости и код рисунка протектора являются эксплуатационными характеристиками шин.

В обоих стандартах расширены требования к маркировке шин с учетом особенностей конструкции шин (бескамерные, радиальные, цельнометаллокордные и др.) и условий эксплуатации.

Шины содержат следующие надписи и обозначения:

1) товарный знак и (или) наименование изготовителя;

2) страна-изготовитель на английском языке (MADE IN ...);

3) обозначение шины;

4) торговая марка (модель шины);

5) PR или НС - для диагональной шины;

6) индекс прочности, обозначенный символом ** - для радиальной шины;

7) индекс нагрузки и символ скорости;

8) TUBELESS - для бескамерной шины;

9) ALL STEEL - для цельнометаллокордной шины;

10) RADIAL - для радиальной покрышки (факультативно);

11) дата изготовления, состоящая из четырех цифр (две первые указывают порядковый номер недели, две последние - год изготовления);

12) код рисунка протектора;

13) OFF THE ROAD;

14) CYCLIC - на шинах, предназначенных для эксплуатации на машинах, работающих в цикличном режиме (факультативно);

15) UNDER GROUND - на шинах, предназначенных для эксплуатации в рудниках (шахтах);

16) знак направления вращения (в случае направленного рисунка протектора);

17) порядковый номер шины;

18) обозначение стандарта (без года утверждения);

19) национальный знак соответствия требованиям настоящего стандарта (факультативно). Допускается наносить только на сопроводительной документации;

20) штамп технического контроля.

ГОСТ 30760 2002 «Шины пневматические крупногабаритные и сверхкрупногабаритные. Подготовка к проведению стендовых испытаний»;

ГОСТ 30761 2002 «Шины пневматические крупногабаритные и сверхкрупногабаритные. Метод определения основных размеров шин наружным диаметром более 1600 мм».

Табл. 1 Шины для рудничных (шахтных) и подъемно-транспортных машин (ГОСТ 8430-2003)

Обозначение шины

Норма слойности или индекс прочности

Индекс нагрузки и символ скорости

Тип (код) рисунк а протектора

Назнаение

9.00-15

 

147 А2

карьерный

Погрузочно-транспортные машины

 

16

155 В

повышенной проходимости (G-2), (L-2)

Автогрейдеры; фронтальные погрузчики

14.00-20

 

159 В

повышенной проходимости (Е-2)

Прицепы (полуприцепы)тяжеловозы; погрузочно-транспортные машины г/п 3-5 т

 

20

178 А2

карьерный (L-3)

Рудничные самоходные вагоны

14.00-24

24

186 А2

гладкий (L-3S)

Погрузочно-транспортные машины, в т.ч. для подземных работ

16.00-24

12

157 В

повышенной проходимости (G-2), (L-2)

Автогрейдеры; фронтальные погрузчики

18.00-24

 

 

повышенной проходимости (Е-2), (G-2)

Скреперы

 

 

180 В

карьерный (L-3, L-4, E-3, E-4)

Погрузочно-транспортные машины, в т.ч.

18.00-25

199 А2

для подземных работ

 

183 В

гладкий (L -3S, L-4S)

Погрузочно-транспортные машины, в т.ч.

 

202 А2

для подземных работ

21.00-28

24

184 В

повышенной проходимости (Е-2, G-2)

Скреперы

27.00-33

30

203 В

повышенной проходимости (Е-2, G-2)

Скреперы

 

12

153 В

повышенной проходимости (G-2, L-2)

Автогрейдеры; фронтальные погрузчики

 

171 А2

 

16

158 В

повышенной проходимости (G-2, L-2)

Автогрейдеры; фронтальные погрузчики

17.5-25

177 А 2

 

164 В

повышенной проходимости (G-2),

Погрузочно-транспортные машины

 

181 А 2

карьерный (L-3)

 

20

164 В

карьерный (L-4)

Погрузочно-транспортные машины

 

181 А 2

 

 

167В

повышенной проходимости

Автогрейдеры; фронтальные погрузчики;

20.5-25

181 А2

(Е-2, G-2, L-2)

погрузочно-транспортные машины

 

178 В

повышенной проходимости

Автогрейдеры; фронтальные погрузчики;

 

193 А 2

(Е-2, G-2, L-2)

погрузочно-транспортные машины

 

28

188 В

повышенной проходимости (Е-2);

Землевозы; погрузочно-транспортные

26.5 -25

203 А2

карьерный (Е-3, L-3); гладкий (L-3S)

машины, в т.ч. для подземных работ

32

206 А2

гладкий (L-3S)

Погрузочно-транспортные машины, в т.ч.

 

200 В

для подземных работ

29.5-29

34

214 А2

повышенной проходимоти (Е-2)

Скреперы; фронтальные погрузчики

16.00 R24

?

161 А8

карьерный (G-3)

Автогрейдеры

Табл http://vl-25.ru/ изготовление штампов и печатей во владивостоке. . 2 Шины пневматические крупногабаритные и сверхкрупногабаритные для внедорожных карьерных автомобилей грузоподъемностью не менее 27 т (ГОСТ 26585-2003)

Обозначение шины

Норма слойности или индекс прочности

Индекс нагрузки и символ скорости

Тип(код)рисунка протектора

Назнаение

 

18.00-25

28

180 В

карьерный (E-3)

автосамосвалы Б елАЗ г/п 27-30 т

32

183 В

21.00-33

32

195 В

карьерный (E-3, E-4)

автосамосвалы БелАЗ г/п 40-12 т

18.00 R25

 

185 В

карьерный (E-3)

автосамосвалы БелАЗ г/п 27-30 т

 

18.00-25

32

183 В

Карьерный (Е-3)

автосамосвалы БелАЗ г/п 27-30 т

21.00-33

32

195 В

Карьерный (Е-3, Е-4)

автосамосвалы БелАЗ г/п 40-12 т

21.00-35

36

197 В

Карьерный (Е-3)

автосамосвалы БелАЗ г/п 45 т

40

200 В

24.00-35

36

203 В

Карьерный (Е-3)

автосамосвалы БелАЗ г/п 50 т

24.00-35

36

203 В

Карьерный (Е-4)

автосамосвалы Б елАЗ г/п 50-55 т

42

205 В

27.00-49

48

220 В

Карьерный (Е-3, Е-4)

автосамосвалы БелАЗ г/п 75-80 т и углепоезда БелАЗ г/п 120 т

33.00-51

50

230 В

Карьерный (Е-3, Е-4)

автосамосвалы БелАЗ г/п 110 -120 т

56

232 В

40.00-57

60

244 В

Карьерный (Е-3, Е-4)

автосамосвалы БелАЗ г/п 170-200 т

68

247 В

Первый стандарт устанавливает порядок подготовки крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин к проведению стендовых испытаний и включает правила отбора шин, их идентификацию, выдержку перед испытаниями, определение массы, подготовку сверхкрупногабаритных шин к измерению температуры элементов, поскольку в комплекс стендовых испытаний сверхкрупногабаритных шин входит определение зависимости теплового состояния элементов шины от параметров режима ее функционирования, а также правила монтажа и обеспечение герметичности.

Второй стандарт устанавливает метод определения основных размеров: наружного диаметра, ширины профиля без нагрузки и статического радиуса пневматических шин с наружным диаметром более 1600 мм, шириной профиля более 600 мм. Существующий ГОСТ 2600083 «Шины пневматические. Метод определения основных размеров», не распространяется на шины, имеющие наружный диаметр более 1600 мм, ширину профиля более 600 мм.

Под это ограничение попадает много шин, в том числе и для внедорожных карьерных автомобилей, строительных, дорожных, подъемно-транспортных и рудничных машин. Эти шины имеют наружный диаметр от 1600 до 3580 мм и ширину профиля от 600 мм до 1132 мм, для определения их размеров установленное ГОСТ 2600083 оборудование и методы не могут использоваться.

Стандарты распространяются на пневматические шины для землеройных машин, к которым относят самосвалы, скреперы, грейдеры, экскаваторы, рудничные машины, погрузчики, автопогрузчики с противовесом, бульдозеры и другие машины, применяемые в строительных, дорожных, горнорудных, лесозаготовительных или аналогичных этим работах.

Они предусматривают широкий ассортимент шин в зависимости от их назначения, перечень применяемых ободьев, размеры шин, нагрузки и внутренние давления, современные требования к маркировке шин, в том числе введение индекса нагрузки, символа скорости, эксплуатационного описания, кода рисунка протектора и др., рекомендации касающиеся изменения нагрузки в зависимости от скорости и условий эксплуатации шин для землеройной техники.

Применение обновленных стандартов обеспечит разработку шин, отвечающих современным международным требованиям и позволит значительно расширить ассортимент производимых конкурентоспособных шин для бездорожья, поскольку наряду с отечественной внедорожной колесной техникой работает большое количество импортной техники, ассортимент и объем которой постепенно возрастает.

Данные стандарты используют при проектировании шин для землеройных машин.

В ГОСТ ИСО 425012004 представлены обозначение и основные размеры диагональных и радиальных шин обычного профиля от 12.0020 до 40.0057 и широкопрофильных от 15.525 до 40.5/7539, шин серии 65, шин, монтируемых на ободьях типа SDC и с посадочной полкой 15, шин для катков и грейдеров, а так же ободья, применяемые по группам шин в зависимости от назначения. В данном стандарте приведены основные и дополнительные эксплуатационные характеристики шин.

В ГОСТ ИСО 425022004 приведены нагрузки и внутренние давления для этих шин с учетом рекомендуемых скоростей эксплуатации и различных циклов работы машин.

Кроме того, в этом стандарте даны также определения терминов, касающихся максимальной нагрузки на шину, условий эксплуатации и типа транспортного средства, рекомендации по изменению нагрузки в зависимости от скорости и условий эксплуатации шин для землеройной техники, рекомендации по выбору шин для машин новых конструкций.

Определение термина «максимальная нагрузка на шину» включает понятие «полная масса машины», исходя из чего приведены определения терминов составляющих масс, а именно: эксплуатационная масса машины; масса дополнительного оснащения; масса модификаций специального назначения; полезная нагрузка; балласт шины; модификации в полевых условиях.

 

Коды TRA

"Е" шины для землеройных машин

Шины серии "Е" называются шинами для тягачей, эксплуатирующихся на бездорожье для земляных работ. Эти шины транспортируют материалы по неусовершенствованным поверхностям на скорости до 40 миль/ч и на короткие расстояния - до 2,5 миль в один конец. Эти шины используются на таких транспортных средствах, как самосвалы с торцевой разгрузкой, самосвалы с разгрузкой через дно, скреперы и передвижные краны.

Классификация внедорожных шин серии "Е"

Числовой код

Тип

Глубина протектора

E-1

Ребристый рисунок

Обычная глубина рисунка

E-2

Рисунок повышенного сцепления

Обычная глубина рисунка

E-3

Рисунок для каменистой поверхности

Обычная глубина рисунка

E-4

Рисунок для каменистой поверхности

Глубокий рисунок

E-7

Рисунок для сыпучей поверхности

Мелкий рисунок

Внедорожные шины OTR серии "Е" выпускаются с различной глубиной рисунка протектора, которая может обозначаться, используя числовой рейтинг:
Обычная глубина протектора получила рейтинг 100 и имеет типичный промышленный код 1,2,3.
Глубокий протектор получил рейтинг 150. Это означает, что такой протектор в 1,5 раза глубже обычного протектора. Типичный промышленный код у шин с глубоким протектором - 4.
Мелкий протектор получил рейтинг 60, что означает, что его глубина составляет 60% обычной глубины протектора. Типичный промышленный код у шин с глубоким протектором - 7.

Шины E-1

Шина OTR с ребристым рисунком протектора Е-1 обычно используется на свободно катящихся осях. Шины Е-1 чаще всего устанавливаются на управляемых осях самосвалов с разгрузкой через дно или на погрузочно-разгрузочном оборудовании с обхватом груза с двух сторон.

Шины E-2

Рисунок протектора Е-2 с повышенными сцепными свойствами принадлежит шине, которая устанавливается на все позиции колеса. Шина сконструирована с соотношением площади грунтозацепов к площади пустот 1 : 1, что обеспечивает высокие сцепные характеристики шины на песке и мягкой почве. Шины типа Е-2 чаще всего применяются на скреперах с элеваторной загрузкой (само-нагружающиеся).

Шины E-3

Крупногабаритные шины OTR Е-3 имеют рисунки протектора с грунтозацепами с соотношением два к одному. Эти шины, предназначенные для эксплуатации на каменистой поверхности, обладают хорошим сопротивлением повреждениям, вызванными камнями, плюс хорошим сцеплением. Шины типа Е-3 преимущественно используются на самосвалах с торцевой разгрузкой, самосвалах с разгрузкой через дно, скреперах и передвижных кранах. Шины могут устанавливаться на всех позициях осей. Шины Е-3 с обычной глубиной рисунка протектора также имеют хорошую теплостойкость и применяются там, где грузы транспортируются на большие расстояния и на высоких скоростях

Шины E-4

Шины типа Е-4 для каменистых поверхностей имеют глубину протектора в 1,5 раза больше, чем шины Е-3 с обычной глубиной протектора. Благодаря большой массе протектора эти шины имеют более длинный срок службы протектора и исключительную стойкость к повреждениям от камней. Эти шины преимущественно используются на всех позициях колёс транспортных средств в горнорудной промышленности и в карьерах, где преобладают короткие перевозки и суровые скалистые условия.

Шины E-7

Крупногабаритная шина OTR Е-7 с неглубоким ребристым рисунком протектора предназначена для техники, которая работает на мягком песочном грунте. Хотя в настоящее время она преимущественно используется на машинах, укладывающих асфальт, обозначение "DT" (Desert Tire = шина для пустыни) является частью номенклатуры размеров шин.

Сравнительные рейтинги Серии Е

Сравнительные рейтинги шин серии "Е" по сцеплению, сопротивлению повреждениям от камней, износостойкости и теплостойкости. Эти цифры представляют собой относительные величины, где рейтинг шины Е-3 принят за 100. Такие рейтинги являются мерой по "Правилу большого пальца руки", т.е. эмпирическими и приближёнными, и могут варьироваться от эксплуатации к эксплуатации и/или в зависимости от размера шин. На рейтинг могут влиять конструктивные особенности шин. Рейтинги представлены в таблице ниже. Шины серии "Е"


Серия

Сцепление

Сопротивление повреждениям о камни

Износо-стойкость протектора

Тепло-стойкость

Соотношение грунтозацепов к пустотам

Е-2

120

90

90

100

1:1

Е-3

100

100

100

100

2:1

Е-4

110

120

125

85

2:1


"L" шины для погрузчиков и бульдозеров

Шины серии "L" используются на погрузчиках и бульдозерах всех размеров в условиях бездорожья.
Большая часть шин для погрузчиков из-за своей чрезвычайно тяжёлой конструкции ограничена очень низкими скоростями и очень короткими расстояниями перевозок - 5 миль/ч и 250 футов максимум.

Эксплуатация шины серии "L" на погрузчиках

Закрытый цикл работы
Медленная скорость - до 5 миль/ч
Короткое расстояние - до 250 футов

Эксплуатация шины серии "L" на бульдозерах

Поднимает и перевозит материал
Медленная скорость - до 15 миль/ч
Короткое расстояние-до 2000 футов

Классификация шины серии "L" цифровым кодом по типу и глубине рисунка протектора

Цифровой код

Тип

Глубина протектора

L-2

Рисунок повышенного сцепления

Обычная глубина протектора

L-3

Рисунок для каменистой поверхност

Обычная глубина протектора

L-4

Рисунок для каменистой поверхности

лубокий протектор

L-4S

Гладкий рисунок

Глубокий протектор

L-5

Рисунок для каменистой поверхности

Сверхглубокий протектор

L-5S

Гладкий рисунок

Сверхглубокий протектор

L-5/L-5S

Полукаменистый/полугладкий

Сверхглубокий протектор

Рисунок протектора шин серии "L-2" повышенного сцепления обладает максимальным сцеплением на песчаном и мягком грунте. Рисунки проектора "Дженерал" являются направленными, что обеспечивает хорошее сцепление и очищение протектора.
Рисунок шин "L-3" для каменистой поверхности обладает хорошим сцеплением и сопротивлением воздействию горной породы при эксплуатации погрузчиков общего назначения.
Рисунок протектора "L-4" для каменистой поверхности из-за тяжёлой массы протектора обеспечивает более высокое сопротивление воздействию горной породы и долговечность протектора по сравнению с шинами для погрузчиков "L-3". Гладкий рисунок протектора "L-4S" - это хороший выбор для техники, эксплуатирующейся под землёй в горнорудной промышленности. Гладкий рисунок протектора шины обеспечивает максимальную защиту протектора от раздиров при эксплуатации под землёй в горнорудной промышленности.
Рисунок протектора "L-5" для каменистых поверхностей наиболее распространён в промышленности для шин погрузчиков. Его очень тяжёлая масса протектора обеспечивает повышенное сопротивление воздействию горных пород и долговечность протектора в суровых условиях эксплуатации на скалистых поверхностях.
Массивная шина "L-5S" имеет массивный рисунок протектора с предельно высоким сопротивлением повреждениям и проникновениям скалистой породы. Благодаря её гладкому рисунку устраняются раздиры плечевых грунтозацепов погрузчиков, работающих в суровых условиях на скалистых поверхностях и под землёй в горнорудной промышленности. Этот тип рисунка лучше всего подходит для шин, использующихся с защитными цепями при эксплуатации в горячем шлаке и в тяжёлых условиях засыпных работ.
Рисунок протектора"L-5/L5S" уникален тем, что предлагается и с грунтозацепами и в варианте гладкого рисунка. Такая конструкция шин с гладким рисунком при установке на наружную сторону погрузчика в переднюю позицию обладает исключительным сопротивлением раздиру и порезам и при этом имеет равномерный износ поверхности протектора.

Сравнение глубины протектора у шин серии L

Существуют разные виды глубины протектора: обычная, глубокий протектор и сверхглубокий протектор. Глубина глубокого протектора (Е-4/L-4) составляет примерно 150% глубины обычного протектора (Е-3/L-3), а сверхглубокого протектора (L-5) - 250% обычного протектора Внутренний диаметр шин E-3/L-3 и E-4/L-4 приблизительно одинаков, хотя шины E-4/L-4 имеют больший наружный диаметр И наоборот, шины L-4 и L-5 имеют приблизительно одинаковый наружный диаметр, в то время как шина L-5 имеет меньший внутренний диаметр по сравнению с шиной L-4.

Сравнительные рейтинги для шин серии "L"

Примечание:
Цифры представляют собой относительные величины, где шина L-3 принята за 100. Например, сцепление шины L-2 на 20 % лучше, чем у шины L-3. На эти рейтинги могут оказывать влияние некоторые конструкционные особенности шин и условия их применения. Данные, которые приводятся ниже, являются ориентировочными и могут варьироваться в зависимости от эксплуатации и размера шин*. Например, рейтинг сцепления 130 у шин L-5/L-5S для песчаной поверхности может быть равен 70 на жёсткой сырой поверхности.


Шины серии "L"

Сцепление

Сопротивление воздействию горной породы

Износостойкость протектора

Соотношение грунтозацепов к пустотам

L-2

120

90

90

1:1

L-3

100

100

100

2:1

L-4

110

110

120

2:1

L-5

115

120

130

2:1

L-5S

*

130

150

-

L-5/L-5S

*

125

140

2:1/-


"G" шины для грейдеров

Шины OTR серии "G" преимущественно используются на автогрейдерах для всех типов применения.

Назначение шин серии G

Для скоростей движения не более 25 миль/ч.;
Для неограниченного расстояния.

Классификация крупногабаритных шин серии "G"

Шины G-2 повышенного сцепления, с обычной глубиной рисунка;
Шины G-3 для каменистой поверхности, с обычной глубиной рисунка.
Примечание:
В настоящее время шины серии "G" обычно устанавливают на погрузочную технику, а шины L-2 и L-3 на грейдеры. Также обычной практикой является менять направление шин с направленным рисунком при использовании их на передних позициях грейдеров, чтобы предотвращать износ по пятке и носку борта и образование надрывов.
Примечание:
В настоящее время шины одного и того же типоразмера часто используются для разного назначения, а шины с похожими конструкционными характеристиками имеют двойную маркировку, т.е. L-2/G-2, E-3/L-3, и т.п. Важно, чтобы для определённого типа эксплуатации поддерживалось соответствующее внутреннее давление в шине.

Протектор шины для погрузчика

Copyright © ООО ЖакТранс. Запчасти XCMG SHANTUI KOMATSU - ООО ЖакТрансРейтинг@Mail.ruRambler's Top100