home page about us location menu contacts
Прямые поставки запчасти XCMG, SHANTUI, ходовая часть и коронки KOMATSU, CAT (CATERPILLAR), шины для спецтехники и автотехники, с заводов производителей и со склада г. Благовещенск Амурская област. Для оптовых покупателей цены заводские читать далее
Запчасти XCMG
запчасти для фронтальный погрузчик, автогрейдер, автокран, бульдозер, асфальтоукладчик XCMG
Запчасти XCMG в наличии Запчасти XCMG

Запчасти из Китая Оригинальные запчасти для спецтехника Китая

Запчасти XCMG Запчасти для XCMG погрузчиков из наличия со склада в г. Благовещенск

Запчасти SHANTUI
запчасти для фронтальный погрузчик, трубоукладчик, бульдозер SHANTUI - цепь, гусеница, катки, коронки

Запчасти KOMATSU и CATERPILLAR
запчасти для ходовой части бульдозер, экскаватор KOMATSU, CATERPILLAR
Запчасти из Китая - качество или цена?
Оригинальные запчасти для спецтехника Китая имеют фирменную упаковку,высокую степень читать
Запчасти для погрузчиков XCMG
Предлагаем широкий ассортимент запасных частей и расходных материалов для фронтальных погрузчиков XCMG со склада читать
Запчасти для спецтехники Китая

Запчасти XCMG

Шины для погрузчиков, обеспечивают сцепление колеса с дорожным покрытием, демпфируют (гасят) удары, передаваемые подвеске и мосту. Правильный выбор шин влияет на расход топлива и проходимость машины. Шины погрузчика при своих незначительных размерах (позволяет увеличить маневренность) подвержены значительным длительным нагрузкам в экстремальных условиях. Перегрев, отслоение эластичного покрытия, механические повреждения – приводит к выходу из строя шины и как следствие к вынужденному простою погрузчика. Типы шин для погрузчиков, в том числе и для фронтальных погрузчиков, можно разделить на три категории:

Пневматические шины для погрузчиков (наиболее распространены в России).

Пневматическая шина погрузчика может иметь камеру, но может быть и бескамерной. Наиболее эффективно использовать пневматическую шину на хороших качественных дорожных покрытиях, либо там, где отсутствует риск прокола (стекла, гвозди, железо и т.п.). Весомым достоинством пневматической шины - является относительно невысокая  стоимость, а так же то, что пневматические шины уменьшают нагрузки на подвеску погрузчика. Однако такие шины имеют небольшой ресурс (1000-2000 часов работы) и неустойчивость при проколе (возможность опрокидывания крупногабаритного груза при высоком подъеме в случае внезапной потери давления в одной из покрышек) Тв программа дом кино на неделю на Yaom.ru .
Пневматические шины можно разделить на два типа – диагональные (занимают основную долю рынка шин для погрузчиков) и радиальные шины.В диагональной шине для погрузчика торцевая сторона покрышки гораздо прочнее из-за перекрещивающихся слоев корда. Это спасет колесо при ударе, трении о препятствие или большой перегрузке. Более толстую боковину легче ремонтировать, очень часто можно обойтись всего лишь добавлением камеры. Такая шина на 30-40% дешевле, чем радиальная. Предпочтение такой шине следует отдавать в случае, если погрузчик ездит по неровному плохому дорожному покрытию, а по хорошей дороге не ездит вообще или крайне мало. Также диагональная шина имеет большее внутреннее теплообразование и поэтому ее целесообразно использовать в районах с холодным и умеренно-холодным климатом.

У радиальной шины для погрузчика кордные слои параллельны. Особенности строения корда и внутренне трение в резине, обеспечивают высокий ресурс таких шин на дороге с покрытием - асфальт. Она реже подвержена термическим воздействиям, имеет меньшее внутреннее теплообразование. Радиальная шина для погрузчиков имеет повышенное, по сравнению с диагональной шиной, сцепление с грунтом. При работе погрузчика на мягком грунте или работах на шоссе лучше остановить свой выбор на радиальной шине – она прослужит дольше и не смотря на свою стоимость - эффективней. Преимущества радиальной конструкции шин для погрузчиков

  • стойкость к перегреву, что дает возможность радиальным шинам работать на длинных дистанциях и выдерживать длительные перегрузки;

  • большее пятно соприкосновения с грунтом радиальных шин, что улучшает сцепление и уменьшает давление на почву;

  • стойкость к поворотным перегрузкам (при вращении колес управляющей оси стоя на месте);

  • низкое сопротивление качению;

  • повышенная комфортность.

Преимущества диагональной конструкции шин для погрузчиков

  • высокая стойкость боковины к порезам;

  • низкая по отношению к радиальной шине цена;

  • большая способность переносить кратковременные перегрузки;

  • способность к утилизации.

Шина OTR

Цельнолитые шины для погрузчиков.

Шины суперэластик", "сплошные шины", "шины с наполнителем", "шины гузматик (гусматик)", "цельнорезиновые шины" – так называют в быту цельнолитые шины. Их эластичность приближена к пневматическим, а длительный срок эксплуатации и устойчивость к внешним воздействиям делают их незаменимыми в разных отраслях хозяйственной деятельности. Вулкалан - современный материал, из которого изготовлены цельнолитые шины, обладает и эластичностью резины и твердостью пластика. Он стоек к воздействию кислотных и щелочных сред, практически не отслаивается и весьма малошумен. Самый распространенный вид цельнолитых шин - трехслойные. Наружный слой с протектором, за ним – промежуточный, он обеспечивает амортизацию ударов и отвод тепла и внутренний слой со стальным кордом для крепления шины на ободе. Встречаются шины и с большей слойностью.
Основной минус цельнолитых шин - их высокая, в сравнении с шинами пневматическими, цена. Но если погрузчик работает в опасных для шин условиях (гвозди, острый металл, стружка, стекло, агрессивная внешняя среда и прочее), то цельнолитые шины позволяют сэкономить время и деньги. Стоит заметить, что такие шины на неровных поверхностях амортизирует гораздо хуже пневматических шин, что может привести к быстрому износу деталей и элементов моста. При этом на хороших и ровных покрытиях цельнолитая шина - идеальный выбор. Еще один минус цельнолитых шин – вес их в 4-5 раз больше аналогичных пневматических шин.

Бандажные шины для погрузчиков.

Данный тип имеет наименьшее распространение на рынке шин для погрузчиков. Бандажные шины имеют тонкий амортизирующий слой. Слой с протектором крепится к стальному бандажу, фиксирующему шину на диске. Тонкий амортизирующий слой крайне требователен к качеству и ровности покрытия, поэтому в бандажные шины сегодня, в основном, обувают электроштабелеры и портовые ролл-трейлеры. А из-за своей высокой стоимости эти шины уступают место цельнолитым, которые, так же как и бандажные, могут использоваться в агрессивных средах.

Copyright © ООО ЖакТранс. Запчасти XCMG SHANTUI KOMATSU - ООО ЖакТрансРейтинг@Mail.ruRambler's Top100